читать дальшеКларисс Д'Артуа (Алая Леди). Многодетная мать, опытный сенатор и бессменный лидер клана Д'Артуа. Дворянский префикс фигурирует в фамилии семейства не случайно: поговаривают, что его генеалогическое древо уходит своими корнями в то далёкое прошлое, когда земная твердь только начинала выступать над кипучими эфирными морями, а первые люди, напуганные и измождённые, даже не умели говорить...
Кларисс властна, честолюбива и настолько же справедлива, насколько и жестока. Доподлинно известно, что своё прозвище она получила отнюдь не за любимый цвет платьев...
На протяжении многих веков она растила своих питомцев, сохраняя и приумножая мощь и величие легендарного клана. «Вечность — это искусство». Таков девиз Алой Леди, затейливым лейтмотивом сквозящий в жизни каждого благородного Д'Артуа. Гениальные художники, скульпторы, музыканты, щедрые меценаты и талантливые критики — вот лишь неполный список тех, кто так или иначе связал свою жизнь с этим семейством. Однако, связи, богатство, власть и праздность со временем развратили "птенцов" Алой Леди. Необъяснимое долголетие, являющееся уникальной, "кровной" способностью клана, обернулось настоящей катастрофой. Кларисс приходится из последних сил сдерживать натиск пресыщенных жизнью родственников, а в затылок, тем временем, уже холодно дышат старость, немощность и смерть...
Способности: ...
Эдуард Д'Артуа — старший сын Кларисс. Будучи одним из самых известных художников своей эпохи, он отличается добродушием, доходящим порой до крайних пределов. За ним всегда следует толпа восторженных поклонниц; по ночам в окнах его особняка горит свет, а из-за двери личного кабинета каждый вечер доносятся крики и страстные стоны. Преклонный возраст (236 лет — шутка ли! Много даже для Д'Артуа) и повышенная сексуальная активность сделали Эдуарда возможно самым известным Дон Жуаном, а его имя давно стало притчей во языцех.
Увы, благодаря связям в Имперской Жандармерии и тугому кошельку, мало кто догадывается о "тёмной стороне" престарелого повесы. Ярчайшие батальные сцены, реки крови, достойные истинного мариниста, великолепнейшее чувство анатомии — всего этого Эдуард добился своими методами. И покуда полиция продолжает теряться в догадках относительно очередного зверского убийства, Великий Художник, не скупясь, собирает свою жатву...
Способности: Эдуард способен вплетать собственные эфирные каналы в сознание других людей и т.о. контролировать их внутренний Стержень, подчиняя их своей воле. Подобная техника доступна большинству опытных магов, однако Эдуард сумел достичь в этом недосягаемых высот: он не просто делает из человека послушного раба (называемого также "симулякром" — он может читать его воспоминания, стирать память и переписывать её заново. К тому же, в то время как число симулякров под контролем обычного мага не превышает двух-трёх, Эдуард в состоянии удерживать подле себя до десяти человек. Причём каждый будет вести себя отлично от остальных.
Клод Д'Артуа — средний сын Кларисс. Славится жестоким, необузданным нравом. Этот гениальный скульптор слывёт настоящим провокатором, а его вспыльчивость сравнима разве что с его одержимостью. Дело в том, что Клод с юных лет считает, что эфир есть продукт подземного мира. Демонические сферы, запах серы и разношёрстные рогатые существа всегда привлекали его, отчего ещё в Университете он сделался замкнутым и нелюдимым. Известен также тем, что открыл свой тайный клуб, куда имеют доступ лишь те, кто разделяет его извращённые идеи. Характерно то, что в роли сектантов зачастую выступают выходцы из высшего общества, представители богемы, словом — сливки общества. Нетрудно догадаться, что их общение с Клодом в основном связано с его же огромным состоянием, которое он вскоре должен унаследовать от "любимой матушки". Имеет бельмо на левом глазу.
Способности: Дыма без огня не бывает. Живое воображение услужливо подкидывает Клоду гротескные образы демонов и чудовищ, а тот воплощает их посредством эфирных всплесков в грозных и опасных миньонов. Так же демонология и оккультизм наложили свой отпечаток на ряд базовых техник Клода, отличающихся особой эксцентричностью и агрессией.
Огюст Д'Артуа — младший сын Кларисс. Прославленный музыкант, непревзойдённый флейтист и певец. Пожалуй, единственный Д'Артуа, отличающийся холодным спокойствием и трезвостью рассудка. В собственном семействе Огюст считается недостойным парией (отчасти из-за своих взглядов, отчасти из-за греховной любви, связавшей его со старшей сестрой). На текущий момент Огюст считается без вести пропавшим. Поговаривают даже, что он был убит приспешниками Алой Леди.
Способности: Музыка, как и эфир, распространяются волнообразно. Сливаясь в единое целое, они служат Огюсту мощнейшим оружием в любой дуэли. Странствующие менестрели, почитающие Огюста как бога, складывают о нём баллады и былички. Так, в одной из баллад, Огюст игрой на флейте воздвигает роскошный дворец, убивает дракона и соблазняет прекрасную деву одновременно. Что ж, барды не далеки от истины.
Мигель — приёмыш Д'Артуа. Сын Пьера-Мишеля из клана Мансонье. В раннем возрасте умышленно убил свою мачеху, в связи с чем был с позором изгнан из клана и частично лишён способностей (пентаграммы, выбитые на ладонях Мигеля, мешают ему вливать эксплозивную энергию в тела живых людей и существ). Заносчивость и неуравновешенность Мигеля — результат не скольку дурного воспитания в семействе Д'Артуа, сколько пагубного влияния Эдуарда, от которого приёмыш очень зависит. По сути, бедняга сам толком не понимает, что пляшет под чужую дудку: Эдуард умело использует главную манию молодого человека — отомстить родному отцу и убить его. Влюблён в Леонору. К счастью, безответно.
Способности: если на секунду представить, что способности напрямую зависят от характера человека, то лучшего примера, чем Мигель и его техника, придумать сложно. Эфирные каналы, преобразуемые им в особые печати, таят в себе всесокрушающую взрывную мощь. Так, одним лишь прикосновением, Мигель может обращать в пыль камни, корёжить металл и разбивать ствол дерева в тлеющую щепу. Единственное, что остаётся за пределами его возможностей, — это живая плоть (результат сложнейшей экзекуции, проведённой Пьером-Мишелем).
Леонора Д'Артуа — дочь Огюста и Мадлен. Кровосмешение сильно сказалось как на здоровье Леоноры, так и на её характере: частые головные боли, внезапные кратковременные обмороки, перепады настроения — и это далеко не полный список её недугов. Леонора всегда любила своего отца, от него же она унаследовала любовь к пению и мягкий, мелодичный голос. После ухода Огюста за Леонорой стали замечать частые вспышки неконтролируемого гнева, доходящие порой до яростного исступления. В такие минуты эфир захлёстывает девушку и порабощает её волю, делая её сильной и беспомощной одновременно. Мать не любит Леонору и относится к ней крайне равнодушно. Куда охотнее она уделяет внимание сводным братьям-близнецам девушки, те же и вовсе не общаются с названной сестрой. Одиночество давит на Леонору тяжёлым грузом. Боль от расставания с отцом, бесконечные ссоры с матерью и братьями исказили её сознание до неузнаваемости, расщепили его на две части. Сможет ли неожиданное знакомство с Морбидом вернуть ей волю к жизни?..
Способности: Леонора — превосходный дуэлист и пиромант. Она может усилием воли нагревать эфирные потоки, создавая настоящие огненные смерчи. Пламенеющий клинок, рассекающий стальной доспех, точно масло, — ещё одна техника Леоноры. Ко всему прочему, девушка может левитировать, направляя потоки пламени вниз и создавая т.о. нужную для полёта тягу. Комбинируя особым образом физическую составляющую с магической, она буквально огнём и мечом прокладывает себе дорогу сквозь плотный строй врагов.
Клотильда Д'Артуа — единственная дочь Алой Леди — жестока и амбициозна сверх всякой меры. С юных лет она привыкла во всём превосходить своих братьев: мать всегда отдавала предпочтение непоседе Клотти. Что уж говорить теперь, когда "дочурке" минуло два с лишним века! Избалованная и капризная, она привыкла получать всё без особого труда. И несмотря на то, что формально наследником семейной власти должен стать старший сын Клариссы — Эдуард, никто не сомневается в том, что своенравная шельма ещё даст о себе знать...
Способности: кто-то из великих сказал: "Искусство в Красоте". О да, Клотильда знает об этом не понаслышке. Её эфирный Стержень притягивает чужие Каналы, как магнит; ну а где Каналы, там, как известно, и жизненная сила, и психологическая привязанность. Чего греха таить — любовников-марионеток у Идеальной Красотки просто море.
Мадлен Д'Артуа (Баньши) — дочь Клотильды и выдающаяся оперная певица. С детства недолюбливает (хорошая литота в данной ситуации) мать, поскольку воспитание ребёнка терялось для неё в бесконечной череде любовников и розовой дымке плотских утех. Мадлен была предоставлена самой себе: бабушке до неё тоже не было дела (шутка ли — на чаше весов власть всего семейства!), дядья были слишком стары для девушки и годились ей чуть ли не в прадеды... Впрочем, недюжинные способности к пению и музыке проснулись в Мадлен неспроста. Досужие языки поговаривают, что дядя Огюст был изгнан семейством из-за одной интрижки: вроде как он пал жертвой любовных чар своей сестры, а в результате... В результате мы видим плод этой греховной страсти — особу крайне раздражительную и суровую. В Столице ещё долго будут помнить тот случай, когда, во время очередного спектакля в опере, Мадлен вдруг запела так, что у доброй половины зала просто лопнули барабанные перепонки!
Способности: Мадлен способна своим голосом искажать эфирные каналы, менять течение магической субстанции вокруг, дробить и рвать волокна реальности. Эфирные помехи — пение девушки — мешает успешному проведению магических ритуалов, да и обычные заклинания выходят у её противников донельзя убогими.
Ксавье и Дамиан. Сыновья Мадлен и сводные братья Леоноры. Близнецы. Отличаются буйным нравом и безотчётной жестокостью. Несмотря на то, что оба уже достигли совершеннолетия, выглядят (да и ведут себя) братья, как чрезвычайно трудные подростки. Мадлен пытается воспитывать их по мере сил; сама мысль о том. что её дети могут быть брошены, как она сама когда-то, не даёт ей покоя. Впрочем, это не мешает Баньши проявлять к Леоноре полнейшее равнодушие. И кстати, Леонора и близнецы общаются друг с другом крайне неохотно: очевидно, сказывается наследственное различие по отцовской линии. Пожалуй, для Ксавье и Дамиана вообще не существует авторитета в семействе. Они увлечены друг другом ровно настолько, насколько могут себе позволить близнецы. И это ничего, что они ласкают друг друга в ванне — должны же дети познавать мир?!
Способности: телепортация на короткие расстояния (причём не только себя, но и небольших предметов).