Что ж, сегодня вторник, а это значит, что пришло время рецензии! Впрочем, поскольку я снова сижу на работе и страдаю, сказ сегодня пойдёт о том, как наилучшим образом убить время. Ну а поскольку занятная
флэш-игрушка по соотношению качество/веселье/последствия обладает наивысшими показателями
(обходя на полкорпуса даже таких мастодонтов отдыха, как водка, карты на раздевание и ВОВ), сегодня на повестке дня настоящая жемчужина в своей весовой категории - богоподобная Cursed Treasure.
Описание игры + парочка скриншотовСказать по правде, я просто обожаю мини-игрушки жанра tower defense, а уж если они в фэнтезийном антураже, да и отыгрываете вы при этом кошмарного тёмного Властелина (а-ля нетленный Dungeon Keeper), в подчинении у котрого находятся орки, нежить и демоны — тут уж, пардон, геймерский стояк проявляется нешуточный.
Вообще-то игра не блещет структурной оригинальностью, инновационными концептами, звёзд с неба не хватает и шаблонов не рвёт: у вас есть три пути развития (урон, дальность и скорость атаки ваших башен, соответственно), по одной башенке в каждой ветке (с возможностью альтернативного апгрейда на более высоких уровнях) и три заклинания (срубить лес, ощутимо ускорить скорость атаки у всех башен и АОЕ нюк в виде пылающего метеора).
Что особенно приятно: башни нежити можно строить только на снежной местности, орочьи бараки - на леистых склонах, а демонические зиккураты - лишь на вулканической почве. Таким образом, подбор нужной комбинации башен и анализ самого лабиринта происходит куда интереснее. Также практически на каждой карте имеются "возвышения" и "места силы" (отмеченные облачками). башни на возвышении стреляют дальше и сильнее, а места силы значительно увеличивают прирост маны.
Возможно, на первый взгляд вам кажется, что придётся долго и муторно вникать, но на самом деле интуитивно понятный интерфейс, приятная музыка и симпатичная графика покорят вас с первых же минут игры. И нет, никто мне ничего не проплачивал!
Из минусов игры могу по собственному опыту назвать разве что откровенный дисбаланс: ветка нежити, равно как и синие башни с их умением "пугать" и "замораживать" противника, нарезают намного успешнее своих орочьих и демонских товарок.
Впрочем, что это я?
КОНЧАЙ РАБОТАТЬ, ИГРАЙ В КЁРСТ ТРЕЖА!