заранее реши цвет света(не белый) полутона и тени, бери их пипеткой и смешивай начни с общей заливки но не ведром, поми откуда и куда падает свет поставь стрелочку направления смотри на нее и постоянно представляй все объемным как куда ложиться свет и тень выясняй отношения цветов по ходу не забывай про то что если есть ядреный блик то и тень должна быть глубокой и темной ну например как это делают когда сисьски растут вот так ( Y ) вот там где ложбина любят класть темненького получается впадина такое же можно и с подмышкой к примеру
как упражнние возьми картинку с эпической покраской и попробуй ее скопировать, сразу станет многое понятно
На самом деле есть куча уловок и приемов, которые могут облегчить этот процесс. Хотя... не столько облегчить, сколько сделать его максимально удобным для конкретного художника. Другое дело, что своими приемами редко делятся =) jdillon82.deviantart.com/art/Mini-Painting-Tuto... А можно зайти с другого конца. Когда пишешь натюрморт и не можешь нормально разложить светотень, то всегда советуют одну уловку: прищурится. Тогда взгляд отрешится от цветовых пятен и станут ясны пятна светотени. В вашем случае, например, есть цветовые градиенты, но нет лепки формы с помощью света. Какое упражнение мы делали в институте? Рисовали натюрморт в монохромной гамме. То есть черно-белый. Когда нет цвета, получается, что ничего не мешает понять объем, свет и тень. А в Фотошопе все это делается в два раза проще. Создаете файл 16-bit Grayscale. Рисует картинку в ч\б гамме, обращая особое внимание на свет и тень (чем больше оттенков серого у вас получилось - тем лучше... хотя... все зависит от задумки). Затем переходите в 24-bit, кладете рисунок на верхний слой, Multiply, чутка прозрачности - и на нижнем слое рисуете цветом. Вот он, например, только так и рисует. Я этот метод не очень люблю, ибо не выходит добиться ярких оттенков. Но это у меня не выходит, а так... =)
Нет, реально намного лучше! Во-первых, цветовая гамма отличная. Во-вторых, тон кожи есть. В-третьих, объем... и нос восхитительно возбужден бличком. Нос вообще шикарен! Ну и вообще очень стильный набросок, ничего изменять не надо. Если искать блох, то можно дальнее плечо и грудину чуть больше в тень увести, чтобы больше внимания было сосредоточено на лице. Но для наброска, повторюсь, это не принципиально.
Дополнение, кстати. Знаете почему тон кожи сразу живой получился? А потому что в этом мануале замечательная фишечка. Тон кожи всегда пишется через параллельный цвет. То есть если кожа розоватая, в красноту, то обязательно добавляется зеленый цвет. Если желтовато-бежевый - то через синий. Но на практике очень сложно рассчитать сколько и куда этих оттенков добавлять. А по этому мануалу весь набросок как раз делается через зеленый слой, именно поэтому сразу получается очень живой оттенок и не нужно сильно напрягать голову.
плюс пытайся уйти от обводки - там где волосы граничат с кожей сильная линия не нужна и так контрастно и хорошо если в общем не говоря конкретно нужна гдето обводка так это там где самое светлое место, а темное лучше уводить плавно, вплавляя тень в контур
А мне понравилась здесь обводка, как прием. Графичненько так смотрится. Возможно контур лица можно чуть потоньше... но все это ловля блох, чессслово =)
еще хороший совет - когда рисуешь (даже лучше на стадии покраски чтобы не мешало) открой рядом АРАРАРАР картинку рисуй свое но поглядывай туда будет сразу левелап
Girhasha да но по первой картинке видно желание научиться красить значит надо научить раз хочется, графика никуда не денется, даже наоборот только лучше станет
начни с общей заливки но не ведром, поми откуда и куда падает свет
поставь стрелочку направления смотри на нее и постоянно представляй все объемным как куда ложиться свет и тень
выясняй отношения цветов по ходу не забывай про то что если есть ядреный блик то и тень должна быть глубокой и темной ну например как это делают когда сисьски растут вот так ( Y ) вот там где ложбина любят класть темненького получается впадина такое же можно и с подмышкой к примеру
как упражнние возьми картинку с эпической покраской и попробуй ее скопировать, сразу станет многое понятно
лягу спатьвозьму работу хельштерн и буду малювати)jdillon82.deviantart.com/art/Mini-Painting-Tuto...
А можно зайти с другого конца.
Когда пишешь натюрморт и не можешь нормально разложить светотень, то всегда советуют одну уловку: прищурится. Тогда взгляд отрешится от цветовых пятен и станут ясны пятна светотени. В вашем случае, например, есть цветовые градиенты, но нет лепки формы с помощью света.
Какое упражнение мы делали в институте? Рисовали натюрморт в монохромной гамме. То есть черно-белый. Когда нет цвета, получается, что ничего не мешает понять объем, свет и тень.
А в Фотошопе все это делается в два раза проще. Создаете файл 16-bit Grayscale. Рисует картинку в ч\б гамме, обращая особое внимание на свет и тень (чем больше оттенков серого у вас получилось - тем лучше... хотя... все зависит от задумки). Затем переходите в 24-bit, кладете рисунок на верхний слой, Multiply, чутка прозрачности - и на нижнем слое рисуете цветом. Вот он, например, только так и рисует.
Я этот метод не очень люблю, ибо не выходит добиться ярких оттенков. Но это у меня не выходит, а так... =)
Во-первых, цветовая гамма отличная. Во-вторых, тон кожи есть. В-третьих, объем... и нос восхитительно возбужден бличком.
Ну и вообще очень стильный набросок, ничего изменять не надо. Если искать блох, то можно дальнее плечо и грудину чуть больше в тень увести, чтобы больше внимания было сосредоточено на лице. Но для наброска, повторюсь, это не принципиально.
у меня мурашки по коже пошли -(
Тон кожи всегда пишется через параллельный цвет. То есть если кожа розоватая, в красноту, то обязательно добавляется зеленый цвет. Если желтовато-бежевый - то через синий. Но на практике очень сложно рассчитать сколько и куда этих оттенков добавлять.
А по этому мануалу весь набросок как раз делается через зеленый слой, именно поэтому сразу получается очень живой оттенок и не нужно сильно напрягать голову.
Girhasha, всё туториал) Ещё раз огромное мерси. Действительно очень быстро и удобно.
zumzum, надо... надо шапку дорисовывать, переводить блэксэда, работать и палить сериалы! Вот что надо.
если в общем не говоря конкретно нужна гдето обводка так это там где самое светлое место, а темное лучше уводить плавно, вплавляя тень в контур
значит надо научить раз хочется, графика никуда не денется, даже наоборот только лучше станет
таким его всегда и представляло))
лучше, однозначно