Съешь ещё этих мягких французских младенцев
Просто не успеваю писать, что тут у меня происходит. Уже давно в Каннах сижу, а ведь я обещал написать про павлинов!
А дело было так.
У К. есть старшая сестра — не слишком приятная французская бабка, которая упорно не может (или не хочет) запомнить мое имя, постоянно называя меня "KOSKA". Е-мое, знали бы вы, как это бесит... Короче говоря, проживает она летом под Парижем, в старинном особняке, расположенном у какой-то речки (не помню, как она там называется). Особняк не ее вообще-то. Он принадлежит ее... парню (?). Если это слово вообще подходит семидесятилетнему хрычу, который противно гнусавит, пьет фанту со своим диабетом, но зато офигенно играет на гитаре, банджо и домре.
Увы, фоток я не сделал, потому что лентяй, и телефон разрядился. Зато я снял видео у речки.
Потом вдруг надо мной пролетел павлин, но я этого не заснял, потому что лентяй и... ну вы поняли.
Спать в особняке было жутковато. Мне предоставили комнату, как в том другом фильме с Рэдклифом. Мягкая перина, старинная кровать, все дела. Было страшно холодно, и всю ночь мне мерещились какие-то звуки: то ли шелест крысиных вибриссов, то ли стрекотание сверчка.
А наутро я вышел покурить на крылечко и увидел, как рыжая с подпалинами лиса схватила павлина с нижней ветки и уволокла в кусты. При этом другие павлины (в количестве шести штук) тупо мотали головами. Херп-дерп. Ах, деревня...
А дело было так.
У К. есть старшая сестра — не слишком приятная французская бабка, которая упорно не может (или не хочет) запомнить мое имя, постоянно называя меня "KOSKA". Е-мое, знали бы вы, как это бесит... Короче говоря, проживает она летом под Парижем, в старинном особняке, расположенном у какой-то речки (не помню, как она там называется). Особняк не ее вообще-то. Он принадлежит ее... парню (?). Если это слово вообще подходит семидесятилетнему хрычу, который противно гнусавит, пьет фанту со своим диабетом, но зато офигенно играет на гитаре, банджо и домре.
Увы, фоток я не сделал, потому что лентяй, и телефон разрядился. Зато я снял видео у речки.
Потом вдруг надо мной пролетел павлин, но я этого не заснял, потому что лентяй и... ну вы поняли.
Спать в особняке было жутковато. Мне предоставили комнату, как в том другом фильме с Рэдклифом. Мягкая перина, старинная кровать, все дела. Было страшно холодно, и всю ночь мне мерещились какие-то звуки: то ли шелест крысиных вибриссов, то ли стрекотание сверчка.
А наутро я вышел покурить на крылечко и увидел, как рыжая с подпалинами лиса схватила павлина с нижней ветки и уволокла в кусты. При этом другие павлины (в количестве шести штук) тупо мотали головами. Херп-дерп. Ах, деревня...
семидесятилетнему хрычу, который противно гнусавит, пьет фанту со своим диабетом, но зато офигенно играет на гитаре, банджо и домре.
вспомнился дядюшка Пекос Оуууу....Кемблллл
мерещились какие-то звуки: то ли шелест крысиных вибриссов, то ли стрекотание сверчка. это все бабка с хрычом)
Если это старинный особняк, то перво-наперво его надо проверить на дисоноринг. Там есть всякие потайные комнаты, лазы, и проч.?
виноватая лестница тому виной.
Крыши - это хорошо, крыши - это мой стиль. Главное, чтоб без крыс.
Увы. Углядел в кладовке у них крысиный яд и мышеловки. А еще там куча старинных картин в дорогих рамах и целая студия звукозаписи, оклеенная яичными коробками.
Запиши там подкаст с шутками, песнями и банжо.
Наверное, звуковики на настоящих студиях умеют даже картавость убирать.
«Короче говоря, проживает она летом под Парижем...»
Казалось бы, при чем тут внимательность?
Боже, как же стыдно!