вторник, 21 апреля 2009
Съешь ещё этих мягких французских младенцев
Мдя. Ничто меня не подтачивает. Спать хотел просто.
пятница, 17 апреля 2009
Съешь ещё этих мягких французских младенцев
в которой самовнушение играет с суровой действительностью и выигрывает (поначалу).
Ситуация банальна до невозможного: я с ребятками возвращаюсь из МГЛы, весело болтаю о чём-то и улыбаюсь навстречу пролетающим машинам. Невдалеке маляр водит валиком на длинной руче по обшарпанным ограждениям.
Саша: - Ммммм... красочка! Обожаю это запах.
Я: - Ой точно! И впрямь красочка! Божественный запах... *начинаю упиваться терпкими парами акрила, там неожиданно принесёнными весенним ветерком*
Идём, токсикоманим... и вдруг, поравнявшись с маляром, замечаем, что он просто-напросто МОЕТ его, а в бадейке рядом с ним плещется простая вода.
И запах куда-то исчез.
Я: - Пф... Воистину, человеческое воображение творит чудеса.
Саша: - Да уж. А я ведь и вправду почувствовал запах. А теперь вот не пахнет совсем.
Я: - Да и чему тут пахнуть? Вода ведь простая. Я уже тоже ничего не чувствую.
Проходим ещё метров двадцать и... буквально орём: начало забора выкрашено свеженькой зелёной красочкой! х))
Стоит ли говорить о том, что запах "волшебным образом" снова появился? Думаю, нет. У каждого из вас, уверен, была похожая ситуация.
А ещё я очень люблю читать рекламу на щитах. Я вообще люблю рекламу. Не всю, конечно, а только ту, которая заставляет задуматься. Помнится, когда-то давным-давно на меня очень большое впечатление произвёл рассказ Пелевина "Generation P". С тех пор (или быть может чуть позже) я невольно начал присматриваться к слоганам и разнообразным вывескам. И не беда, что ни одно из этих рекламных творений не задерживается в моей экстралингвистической памяти надолго - главное ведь сам процесс изучения и познания, а уж результат - дело нехитрое. И всё бы ничего, гуляй я по проспектам один. Но тут со мной недавно оказался Макс.
Я: - Ну вот смотри, вот реклама...ээ... пива. Балтика cooler "Твоя территория - be cool". Будь клёвым т.е. Ну и в чём смысл? Синий щит, на нём бутылка пива. *начинаю распаляться* Где содержательная сторона рекламы? Что значит "твоя территория"? Типа, выпил пива и вся Москва твоя?
Макс: - Всё куда проще. Видишь жёлтую жидкость в бутылке? Пометил - и территория твоя!
*я, пристально взглянул на щит... и теперь мне до сих пор смешно >_<*
Кстати, за разгаворами о рекламе всплыл гениальный ролик ИКЕевской продукции: "20% всех европейцев сделаны на наших кроватях. Есть идея - есть ИКЕА". Хех) После такого я бы, пожалуй, купил... *удалился, весело что-то насвистывая*
Наш мозг — как система национальных автострад. Проще ехать от одного хорошо известного места до другого, но вот те, что между ними — как бы в стороне. Они существуют, но большинство просто пролетает мимо.
- к/ф "Трасса 60"
- к/ф "Трасса 60"
Ситуация банальна до невозможного: я с ребятками возвращаюсь из МГЛы, весело болтаю о чём-то и улыбаюсь навстречу пролетающим машинам. Невдалеке маляр водит валиком на длинной руче по обшарпанным ограждениям.
Саша: - Ммммм... красочка! Обожаю это запах.
Я: - Ой точно! И впрямь красочка! Божественный запах... *начинаю упиваться терпкими парами акрила, там неожиданно принесёнными весенним ветерком*
Идём, токсикоманим... и вдруг, поравнявшись с маляром, замечаем, что он просто-напросто МОЕТ его, а в бадейке рядом с ним плещется простая вода.
И запах куда-то исчез.
Я: - Пф... Воистину, человеческое воображение творит чудеса.
Саша: - Да уж. А я ведь и вправду почувствовал запах. А теперь вот не пахнет совсем.
Я: - Да и чему тут пахнуть? Вода ведь простая. Я уже тоже ничего не чувствую.
Проходим ещё метров двадцать и... буквально орём: начало забора выкрашено свеженькой зелёной красочкой! х))
Стоит ли говорить о том, что запах "волшебным образом" снова появился? Думаю, нет. У каждого из вас, уверен, была похожая ситуация.
А ещё я очень люблю читать рекламу на щитах. Я вообще люблю рекламу. Не всю, конечно, а только ту, которая заставляет задуматься. Помнится, когда-то давным-давно на меня очень большое впечатление произвёл рассказ Пелевина "Generation P". С тех пор (или быть может чуть позже) я невольно начал присматриваться к слоганам и разнообразным вывескам. И не беда, что ни одно из этих рекламных творений не задерживается в моей экстралингвистической памяти надолго - главное ведь сам процесс изучения и познания, а уж результат - дело нехитрое. И всё бы ничего, гуляй я по проспектам один. Но тут со мной недавно оказался Макс.
Я: - Ну вот смотри, вот реклама...ээ... пива. Балтика cooler "Твоя территория - be cool". Будь клёвым т.е. Ну и в чём смысл? Синий щит, на нём бутылка пива. *начинаю распаляться* Где содержательная сторона рекламы? Что значит "твоя территория"? Типа, выпил пива и вся Москва твоя?
Макс: - Всё куда проще. Видишь жёлтую жидкость в бутылке? Пометил - и территория твоя!
*я, пристально взглянул на щит... и теперь мне до сих пор смешно >_<*
Кстати, за разгаворами о рекламе всплыл гениальный ролик ИКЕевской продукции: "20% всех европейцев сделаны на наших кроватях. Есть идея - есть ИКЕА". Хех) После такого я бы, пожалуй, купил... *удалился, весело что-то насвистывая*
воскресенье, 05 апреля 2009
Съешь ещё этих мягких французских младенцев
суббота, 28 марта 2009
Съешь ещё этих мягких французских младенцев
О финальных титрах, невесомом послевкусии и сонном бормотании.
По правда сказать, я был в полной уверенности, что иду смотреть сложную психологическую дуэль злобной албанской девушки и отъявленного "торчка". Смущал лишь размер кинозала и странное расписание сеансов. Однако на деле всё вышло совсем иначе.
Небольшой, в общем-то, зал был битком набит. На французский, артхаусный фильм с субтитрами (Vive la France!!!^^) пришли, слава Богу, не эмо-киды с поп-корном, а вполне адекватные, серьёзные люди (через пару рядов от меня даже иностранцы сидели). Мобильник же в зале зазвонил всего один раз, и то, я скорее вибрацию услышал. Шикарно.
Пресловутый же наркоман умер ещё в первой трети фильма о_О. Вот и верь после этого аннотациям.
В общем и целом, фильм получил свою пальмовую ветвь за лучший сценарий 2008 вполне заслуженно, а уж что меня и вовсе умилило, так это отсутствие даже малейшего намёка на хэппи энд. Да что там! - концовка вообще словно висит в вакууме.
Весьма достойный фильм.
Весьма и весьма...
По правда сказать, я был в полной уверенности, что иду смотреть сложную психологическую дуэль злобной албанской девушки и отъявленного "торчка". Смущал лишь размер кинозала и странное расписание сеансов. Однако на деле всё вышло совсем иначе.
Небольшой, в общем-то, зал был битком набит. На французский, артхаусный фильм с субтитрами (Vive la France!!!^^) пришли, слава Богу, не эмо-киды с поп-корном, а вполне адекватные, серьёзные люди (через пару рядов от меня даже иностранцы сидели). Мобильник же в зале зазвонил всего один раз, и то, я скорее вибрацию услышал. Шикарно.
Пресловутый же наркоман умер ещё в первой трети фильма о_О. Вот и верь после этого аннотациям.
В общем и целом, фильм получил свою пальмовую ветвь за лучший сценарий 2008 вполне заслуженно, а уж что меня и вовсе умилило, так это отсутствие даже малейшего намёка на хэппи энд. Да что там! - концовка вообще словно висит в вакууме.
Весьма достойный фильм.
Весьма и весьма...
Съешь ещё этих мягких французских младенцев

Молчание Лорны
Молодая албанская женщина Лорна заключает брак по расчету с наркоманом, чтобы получить бельгийское гражданство. Ее намерения далеки от невинных: в случае передозировки она обретет ту свободу, о которой грезила всю свою жизнь. В основе конфликта два противоположных устремления: мечта Лорны стать независимой и желание ее мужа отказаться от своих вредных привычек и остаться живым.
Производство Великобритания — Франция
Год выпуска 2008
Жанр Драма
В ролях Арта Доброши, Жереми Ренье, Фабрицио Ронджоне, Альбан Укай, Морган Маринне, Оливье Гурме, Мирей Байи, Серж Ларивьер, Энн Джерард, Изабель Дюмон, Леон Мишо, Алао Касонго
Продюсер Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн, Дени Фрей
Автор сценария Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн
Режиссер Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн
Продолжительность 105 мин
Ограничение по возрасту не рекомендуется лицам до 13 лет
«Горизонт», 19:25... Как же глупо идти одному =//
пятница, 27 марта 2009
Съешь ещё этих мягких французских младенцев
четверг, 26 марта 2009
Съешь ещё этих мягких французских младенцев
О безалаберности, безнравственности, безголовости и прочих "без...".
Жуткое у меня качество - делать всё в последний момент. Не всегда и не во всём, конечно, однако даже пары-тройки случаев достаточно, чтобы вынести сей суровый вердикт.
А ведь нужно-то было всего лишь приехать на эту чёртову почту на час раньше! Три заказных письма с уведомлением. Казалось бы, что может быть проще? Но!
Начать хотя бы с того, что очередь в половине восьмого (полчаса до закрытия) была гхм... немаленькая. В отдел с конвертами и бандеролями стояла высокая, надменного вида дама и заполняла квитки на 6 (!!!) посылок. 6 здоровенных коробок, завёрнутых в фирменную сине-белую бумагу. 6 здоровенных сине-белых коробок, переправляемых в Канаду. -__- Ну да ладно, не смертельно в конце концов. Добрался-таки до окошка, заполнил конверты, отстоял очередь во второе окно, с улыбкой облегчения протянул письма и...
- Завтра приходите, молодой человек. Вы бы ещё в восемь пришли!
Хмурая, седая как лунь, бабка из тех, кого легче перепрыгнуть, чем обойти, вперилась в меня своими белёсыми глазёнками и гаденько усмехнулась. Мужчина, стоявший передо мной (он что-то искал в справочнике), засуетился и заикнулся было о том, что он вроде как тоже стоит.
- Ничего не знаю. Ходють тут... (чесслово, я думал это клише такое а-ля "бабушка с семечками" о_О)
- Вам за это платят вообще-то. (рискнул на свою голову)
- Что?! Да что ты вообще знаешь об этом! Всё! Не принимаю! Уже восемь!
- Без пяти.
- Вооооосемь!
- У вас часы сзади.
Вдвоём с мужиком мы попрепирались ещё минутки три, тем самым окончательно доведя старушку-альбиноса до белого каления.
- Закрыто, - скрипнуло из-за стеклянной перегородки, и стало тихо.
Шшик. Просто потрясающе. Нет, я, безусловно, сам виноват, но я как бы на почту шёл, а не на "богодельню".
Впрочем, жаловаться не стану: в итоге меня всё равно обслужили в другом окне. Милая пожилая женщина не сказала ни слово о том, что до восьми осталось каких-то пара минут, что индекс у меня на одном конверте не надписан и что денег у меня без сдачи не нашлось...
Надо было не брать эту несчастную сдачу. Оставить ей, улыбнуться и пожелать всего доброго. Но я пока этого не умею. Просто не умею давать деньги. Хотя, пожалуй, это дело наживное.
Но с суетой в самый последний момент, с беготнёй в духе "клюнул жареный петух", с заспанными глазами из-за вечерних блицкригов, прво же, пора заканчивать.
Жуткое у меня качество - делать всё в последний момент. Не всегда и не во всём, конечно, однако даже пары-тройки случаев достаточно, чтобы вынести сей суровый вердикт.
А ведь нужно-то было всего лишь приехать на эту чёртову почту на час раньше! Три заказных письма с уведомлением. Казалось бы, что может быть проще? Но!
Начать хотя бы с того, что очередь в половине восьмого (полчаса до закрытия) была гхм... немаленькая. В отдел с конвертами и бандеролями стояла высокая, надменного вида дама и заполняла квитки на 6 (!!!) посылок. 6 здоровенных коробок, завёрнутых в фирменную сине-белую бумагу. 6 здоровенных сине-белых коробок, переправляемых в Канаду. -__- Ну да ладно, не смертельно в конце концов. Добрался-таки до окошка, заполнил конверты, отстоял очередь во второе окно, с улыбкой облегчения протянул письма и...
- Завтра приходите, молодой человек. Вы бы ещё в восемь пришли!
Хмурая, седая как лунь, бабка из тех, кого легче перепрыгнуть, чем обойти, вперилась в меня своими белёсыми глазёнками и гаденько усмехнулась. Мужчина, стоявший передо мной (он что-то искал в справочнике), засуетился и заикнулся было о том, что он вроде как тоже стоит.
- Ничего не знаю. Ходють тут... (чесслово, я думал это клише такое а-ля "бабушка с семечками" о_О)
- Вам за это платят вообще-то. (рискнул на свою голову)
- Что?! Да что ты вообще знаешь об этом! Всё! Не принимаю! Уже восемь!
- Без пяти.
- Вооооосемь!
- У вас часы сзади.
Вдвоём с мужиком мы попрепирались ещё минутки три, тем самым окончательно доведя старушку-альбиноса до белого каления.
- Закрыто, - скрипнуло из-за стеклянной перегородки, и стало тихо.
Шшик. Просто потрясающе. Нет, я, безусловно, сам виноват, но я как бы на почту шёл, а не на "богодельню".
Впрочем, жаловаться не стану: в итоге меня всё равно обслужили в другом окне. Милая пожилая женщина не сказала ни слово о том, что до восьми осталось каких-то пара минут, что индекс у меня на одном конверте не надписан и что денег у меня без сдачи не нашлось...
Надо было не брать эту несчастную сдачу. Оставить ей, улыбнуться и пожелать всего доброго. Но я пока этого не умею. Просто не умею давать деньги. Хотя, пожалуй, это дело наживное.
Но с суетой в самый последний момент, с беготнёй в духе "клюнул жареный петух", с заспанными глазами из-за вечерних блицкригов, прво же, пора заканчивать.
понедельник, 23 марта 2009
Съешь ещё этих мягких французских младенцев
О самом известном в мире очкарике, пингвиньих словарях и хлебобулочных изделиях.
Листая на досуге МФ, наткнулся на такое вот письмецо:
"Мой друг утверждает, что "Гарри Поттер" — самое что ни на есть эпическое произведение. Но я склонен утверждать, что нет там никакой эпичности. Рассудите?
Ответ: Если обратиться к классическому определению "эпики", придётся признать, что похождения Гарри Поттера до неё не дотягивают. Но при желании с этим утверждением легко поспорить: невозможно отрицать, что здесь есть "центральная фигура героического, даже сверхчеловеческого калибра, опасные путешествия, различные несчастья, сильный сверхъестественный элемент" (слагаемые эпики согласно справочнику Cuddon J. A. "The Pinguin Dictionary of Literary Terms and Literary Theory"). В общем, перед нами вопрос, ответ на который тянет на серьёзное литературоведческое исследование."
Первая же мысль, пришедшая в голову по прочтении: "А чем же тогда "Колобок" не эпика?" о_О
Листая на досуге МФ, наткнулся на такое вот письмецо:
"Мой друг утверждает, что "Гарри Поттер" — самое что ни на есть эпическое произведение. Но я склонен утверждать, что нет там никакой эпичности. Рассудите?
Ответ: Если обратиться к классическому определению "эпики", придётся признать, что похождения Гарри Поттера до неё не дотягивают. Но при желании с этим утверждением легко поспорить: невозможно отрицать, что здесь есть "центральная фигура героического, даже сверхчеловеческого калибра, опасные путешествия, различные несчастья, сильный сверхъестественный элемент" (слагаемые эпики согласно справочнику Cuddon J. A. "The Pinguin Dictionary of Literary Terms and Literary Theory"). В общем, перед нами вопрос, ответ на который тянет на серьёзное литературоведческое исследование."
Первая же мысль, пришедшая в голову по прочтении: "А чем же тогда "Колобок" не эпика?" о_О
суббота, 14 марта 2009
Съешь ещё этих мягких французских младенцев
понедельник, 09 марта 2009
Съешь ещё этих мягких французских младенцев
в которой руки, сердце, голова и уголки глаз предательски теплеют, а автор растерянно стряхивает с пальто влажную снежную корку.
Международный женский день отгремел незаметно. Уплыл, окутанный невесомым ароматом вечных тюльпанов, ворсинками вселенских плюшевых сердечек и бессмертным блеском драгоценностей (настоящих и не очень). Мужской пол никогда не отличался особенной оригинальностью. Впрочем, пусть тот первый бросит в меня камень, кто скажет, что гели для бритья и толстые пачки носков - это вершина концептуальной идеи... Гхм.
Уже который день бессовестно мучаюсь дурацкими "угрызениями", чтобы хоть как-то себя оправдать. Проблема в том, что, вместе с собой, я пытаюсь также оправдать с полдюжины таких же, как и я, раздолбаев, которые даже не удосужились поздравить прекрасную половину нашей группы, как следует. Унылое зрелище.
Дошло даже до блистательных отговорок типа: "А они и не женщины даже! Так какого Ётуна поздравлять-то?!". Резонно. Да, это вполне резонно! Вот только не мстительная ли это мелочность, уходящая своими корнями в пресловутое 23 февраля? Но ведь это глупо...
Странное дело: сейчас мой строгий, обвиняющий перст направлен на всю эту братию, хотя и сам он (перст) не так уж чист. Ведь мог бы взять инициативу в свои руки? Мог бы проявить хоть какие-то организаторские способности? Мог, конечно...
Некрасиво вышло.
Весьма и весьма.
Мне совестно. Да-да, не стыдно, а именно совестно. Да только кого это волнует, кроме меня самого?.. Увы, все мы пассивные, инертные ублюдки. "Мужчины, женитесь! Женщины, мужайтесь!". Именно так.
Зато сегодняшний день меня несказанно обрадовал. И даже постскриптум про одиночество показался каким-то постным и безосновательным. Возникло острое желание прикрыть глаза и, как в старые-добрые времена, проронить в пустоту: "Вот только бы......."
Да уж.
Только бы они поступили.
Только бы у них всё получилось.
И вот ещё что...
Клэр, тебе повезло. *тонко улыбнулся, отворачиваясь обратно к алхимическим ретортам*
"Климат зависит от людей, которые нас окружают." - М.Твен
Международный женский день отгремел незаметно. Уплыл, окутанный невесомым ароматом вечных тюльпанов, ворсинками вселенских плюшевых сердечек и бессмертным блеском драгоценностей (настоящих и не очень). Мужской пол никогда не отличался особенной оригинальностью. Впрочем, пусть тот первый бросит в меня камень, кто скажет, что гели для бритья и толстые пачки носков - это вершина концептуальной идеи... Гхм.
Уже который день бессовестно мучаюсь дурацкими "угрызениями", чтобы хоть как-то себя оправдать. Проблема в том, что, вместе с собой, я пытаюсь также оправдать с полдюжины таких же, как и я, раздолбаев, которые даже не удосужились поздравить прекрасную половину нашей группы, как следует. Унылое зрелище.
Дошло даже до блистательных отговорок типа: "А они и не женщины даже! Так какого Ётуна поздравлять-то?!". Резонно. Да, это вполне резонно! Вот только не мстительная ли это мелочность, уходящая своими корнями в пресловутое 23 февраля? Но ведь это глупо...
Странное дело: сейчас мой строгий, обвиняющий перст направлен на всю эту братию, хотя и сам он (перст) не так уж чист. Ведь мог бы взять инициативу в свои руки? Мог бы проявить хоть какие-то организаторские способности? Мог, конечно...
Некрасиво вышло.
Весьма и весьма.
Мне совестно. Да-да, не стыдно, а именно совестно. Да только кого это волнует, кроме меня самого?.. Увы, все мы пассивные, инертные ублюдки. "Мужчины, женитесь! Женщины, мужайтесь!". Именно так.
Зато сегодняшний день меня несказанно обрадовал. И даже постскриптум про одиночество показался каким-то постным и безосновательным. Возникло острое желание прикрыть глаза и, как в старые-добрые времена, проронить в пустоту: "Вот только бы......."
Да уж.
Только бы они поступили.
Только бы у них всё получилось.
И вот ещё что...
Клэр, тебе повезло. *тонко улыбнулся, отворачиваясь обратно к алхимическим ретортам*
среда, 25 февраля 2009
Съешь ещё этих мягких французских младенцев
в которой плюсы и минусы переплетаются самым необыкновенным образом.
Итак, таинственная и пугающая меня некогда дата наступила, а я так и не почувствовал ничего такого, что свойственно испытывать молодому человеку, которому отныне разрешается водить машину, покупать спиртное и сигареты, жениться, работать, защищать Родину, гордо щеголяя сверкающим черепом, и... Впрочем, список и без того довольно внушительный. Странное ощущение. И вроде, с одной стороны, маячит что-то вдалеке, подползая всё ближе и ближе, а вроде и нет ничего, и всё по-старому, однообразно, тихо, спокойно.
Однако, кое-какие перемены всё же наблюдаются.
Я всегда смотрел на чужие проблемы скептически, как бы со стороны. Свои же старался вообще не замечать и, по возможности, делать их чужими. Не скажу, что теперь ("теперь" - это последние полгода) я поступаю прямо противоположным образом, но всё же я собой пока доволен.
Необычным был для меня этот год. Всю свою жизнь я привык сталкиваться с внешними, не хочу называть это проблемами, но, скажем так, со внешними факторами. Школа, лицей, снова школа, экстернат, подготовительные курсы - всё это сильно изматывало, но я научился с этим бороться. Я начал делать лишь то, что мне было по-настоящему интересно. Только теперь ("теперь" - это последние полгода) я понимаю, что у этого метода, помимо очевидных плюсов, был ещё и объёмистый ряд минусов: в частности, я до сих пор не умею заставлять себя. Намучаюсь ещё с этим, но это будет после. А пока...
К чему это я, собственно?
К тому, что до недавних пор для меня напрочь отсутствовало понятие о внутренеем диалоге. И если на личном фронте случалось нечто не слишком для меня "интересное", скажем, развод родителей, ссоры с матерью и т.п., я просто-напросто предпочитал уединиться где-нибудь с книгой в руках, закрыться ватным колпаком безразличия и сидеть вот так, как в бункере, пока не кончится война.
Здесь тоже есть свои недостатки. Я быстро забываю о ссоре, у меня достаточно крепкие нервы, я не люблю повышать голос, но... Но вместе с тем я разучился слушать и терпеть. Если мне не удаётся вовремя натянуть колпак... что ж, тем хуже для того, с кем я ссорюсь. Потому что меня попросту начинает нести. Нести безудержно и стремительно. В таких ситуациях я упираюсь, как баран, и сдвинуть меня практически невозможно.
Теперь же ("теперь" - это последние полгода) мне всё чаще приходится анализировать и думать, необдуманную вспыльчивость всё чаще сменяет трезвое терпение.
Пожалуй, я научился делать выводы и не наступать на одни и те же грабли. Однако круг незнания всегда больше, и, чем дальше пробираешься вглубь, тем больше встречаешь незнакомых грабель.
Жаль только, что многие люди не прощают ошибок. В итоге остаёшься и с шишкой и с запятнанной репутацией. Звучит громко, конечно, но, вообще-то, так оно и есть.
"Человеческая природа везде одинакова. Все люди похожи друг на друга. Вот только к счастью никто об этом не подозревает".
Ах, как права была старушка Кристи! И всё же я очень разочарован. Очень-очень разочарован.
Хотя, как ни странно, себя мне совсем не жалко. Мне жалко Её. Ей-то за что всё это? Гхм.
ДФ: - А вот, Костя, тебе настоящий, мужской подарок!
Я (тупо глядя на запонки) "Ну и на кой чёрт мне серьги?!"
Я (тупо глядя на запонки) "Ну и на кой чёрт мне серьги?!"
Итак, таинственная и пугающая меня некогда дата наступила, а я так и не почувствовал ничего такого, что свойственно испытывать молодому человеку, которому отныне разрешается водить машину, покупать спиртное и сигареты, жениться, работать, защищать Родину, гордо щеголяя сверкающим черепом, и... Впрочем, список и без того довольно внушительный. Странное ощущение. И вроде, с одной стороны, маячит что-то вдалеке, подползая всё ближе и ближе, а вроде и нет ничего, и всё по-старому, однообразно, тихо, спокойно.
Однако, кое-какие перемены всё же наблюдаются.
Я всегда смотрел на чужие проблемы скептически, как бы со стороны. Свои же старался вообще не замечать и, по возможности, делать их чужими. Не скажу, что теперь ("теперь" - это последние полгода) я поступаю прямо противоположным образом, но всё же я собой пока доволен.
Необычным был для меня этот год. Всю свою жизнь я привык сталкиваться с внешними, не хочу называть это проблемами, но, скажем так, со внешними факторами. Школа, лицей, снова школа, экстернат, подготовительные курсы - всё это сильно изматывало, но я научился с этим бороться. Я начал делать лишь то, что мне было по-настоящему интересно. Только теперь ("теперь" - это последние полгода) я понимаю, что у этого метода, помимо очевидных плюсов, был ещё и объёмистый ряд минусов: в частности, я до сих пор не умею заставлять себя. Намучаюсь ещё с этим, но это будет после. А пока...
К чему это я, собственно?
К тому, что до недавних пор для меня напрочь отсутствовало понятие о внутренеем диалоге. И если на личном фронте случалось нечто не слишком для меня "интересное", скажем, развод родителей, ссоры с матерью и т.п., я просто-напросто предпочитал уединиться где-нибудь с книгой в руках, закрыться ватным колпаком безразличия и сидеть вот так, как в бункере, пока не кончится война.
Здесь тоже есть свои недостатки. Я быстро забываю о ссоре, у меня достаточно крепкие нервы, я не люблю повышать голос, но... Но вместе с тем я разучился слушать и терпеть. Если мне не удаётся вовремя натянуть колпак... что ж, тем хуже для того, с кем я ссорюсь. Потому что меня попросту начинает нести. Нести безудержно и стремительно. В таких ситуациях я упираюсь, как баран, и сдвинуть меня практически невозможно.
Теперь же ("теперь" - это последние полгода) мне всё чаще приходится анализировать и думать, необдуманную вспыльчивость всё чаще сменяет трезвое терпение.
Пожалуй, я научился делать выводы и не наступать на одни и те же грабли. Однако круг незнания всегда больше, и, чем дальше пробираешься вглубь, тем больше встречаешь незнакомых грабель.
Жаль только, что многие люди не прощают ошибок. В итоге остаёшься и с шишкой и с запятнанной репутацией. Звучит громко, конечно, но, вообще-то, так оно и есть.
"Человеческая природа везде одинакова. Все люди похожи друг на друга. Вот только к счастью никто об этом не подозревает".
Ах, как права была старушка Кристи! И всё же я очень разочарован. Очень-очень разочарован.
Хотя, как ни странно, себя мне совсем не жалко. Мне жалко Её. Ей-то за что всё это? Гхм.
четверг, 19 февраля 2009
среда, 18 февраля 2009
Съешь ещё этих мягких французских младенцев
понедельник, 16 февраля 2009
Съешь ещё этих мягких французских младенцев
Давно хотел начать делать небольшие переводики. Не за деньги, а просто так, для себя. Начать решил с самого простого - с комиксов Хотя свои сложности есь и тут. Не буду лезть в дебри относительно лингвитических изысканий, просто...
Просто вот он - Ланфест из Троя. Франция. Сценарий - Кристоф Арлестон, рисунки - Дидье Таркен. Издательство "Солей".
Когда-то я видел его в Ашане, полностью переведённого, в красивой глянцевой обложке, да денег тогда не было... Сейчас вот нигде его не вижно. Видимо BD (от фр. "bande dessinée" т.е. "рисованная полоса" или попросту "комиксы") в нашей высокоинтелектуальной стране не прижились. Жаль. А ведь во Франции это чуть ли не 9-ое искусство наравне с кино, музыкой и танцем.
Сведения о Ланфесте (првильнее "ЛанфЁсте", однако так как-то хуже звучит...), почерпнутые из интеренета меня и вовсе раздосаловали: его разбили по частям и продали какому-то с*аному "Внучку". Что за журнал такой? Первый раз слышу... да и название какое идиотское! И перевод тупой. Чего стоит это "Тирой". Ну откуда они И-то взяли?! Ежу понятно, что хотели избежать сравнений с небезызвестной Троей, но, блин, надо же понимать, что комикс французский! И пишется это по-другому... Зачем же слова коверкать? В общем, не знаю уж, что у меня там получится, да только стандартный для всех комиксов лист с персонажами я перевёл. Качество не ахти, а всё потому, что книжица здоровая, и в сканер целиком не влезает. Оцените, если не трудно. Читабельно ли? Как с точки зрения перевода? Мне очень важно...
Зранее спасибо.
PS: кстати, кому-то может действительно интересно будет. Комикс банальнейший, но нарисован очень хорошо. Все любители классического фэнтези с мускулистыми героями, драконами и полуголыми красавицами найдут для себя нечто родное и, возможно, пустят слезу по ушедшим ведьмакам, дриззтам и иже с ними)
Лист первый. Персонажи.
Просто вот он - Ланфест из Троя. Франция. Сценарий - Кристоф Арлестон, рисунки - Дидье Таркен. Издательство "Солей".
Когда-то я видел его в Ашане, полностью переведённого, в красивой глянцевой обложке, да денег тогда не было... Сейчас вот нигде его не вижно. Видимо BD (от фр. "bande dessinée" т.е. "рисованная полоса" или попросту "комиксы") в нашей высокоинтелектуальной стране не прижились. Жаль. А ведь во Франции это чуть ли не 9-ое искусство наравне с кино, музыкой и танцем.
Сведения о Ланфесте (првильнее "ЛанфЁсте", однако так как-то хуже звучит...), почерпнутые из интеренета меня и вовсе раздосаловали: его разбили по частям и продали какому-то с*аному "Внучку". Что за журнал такой? Первый раз слышу... да и название какое идиотское! И перевод тупой. Чего стоит это "Тирой". Ну откуда они И-то взяли?! Ежу понятно, что хотели избежать сравнений с небезызвестной Троей, но, блин, надо же понимать, что комикс французский! И пишется это по-другому... Зачем же слова коверкать? В общем, не знаю уж, что у меня там получится, да только стандартный для всех комиксов лист с персонажами я перевёл. Качество не ахти, а всё потому, что книжица здоровая, и в сканер целиком не влезает. Оцените, если не трудно. Читабельно ли? Как с точки зрения перевода? Мне очень важно...
Зранее спасибо.
PS: кстати, кому-то может действительно интересно будет. Комикс банальнейший, но нарисован очень хорошо. Все любители классического фэнтези с мускулистыми героями, драконами и полуголыми красавицами найдут для себя нечто родное и, возможно, пустят слезу по ушедшим ведьмакам, дриззтам и иже с ними)
Лист первый. Персонажи.
воскресенье, 15 февраля 2009
Съешь ещё этих мягких французских младенцев
понедельник, 19 января 2009
Съешь ещё этих мягких французских младенцев
получить последний зачёт, но не взять допуск к сессии...
воскресенье, 18 января 2009
Съешь ещё этих мягких французских младенцев
Вот и он! Почти 3 дня пыхтения... Про то, что молот кривой и шланг недоработанный - молчите) Сам знаю.
Поэтапку смотреть тут

Поэтапку смотреть тут

пятница, 16 января 2009
Съешь ещё этих мягких французских младенцев
А, вот оно, кстати! Орнаменты. Я бы ни в жись не додумался. Алексеевой мерси)
darkgift.ru/ornament.html
darkgift.ru/ornament.html
четверг, 15 января 2009
Съешь ещё этих мягких французских младенцев
"Всё на свете имеет свою оборотную сторону", - так сказал один мой приятель, когда у него умерла тёща, и пришлось раскошелиться на похороны" - Дж.К.Джером
Ошиблась номером...
Ха!
Поначалу как-то взгрустнулось, но потом в голову пришёл тот факт, что это всё могло быть лишь по двум причинам:
1) по ривычке (что уже приятно)
2) собственно, чтобы мне взгрустнулось (что, на самом деле, не менее приятно, ибо обо мне думают и помнят).
Вот так-то.
И какой-то я страшный пофигист. Месяц этот был просто отвратный (я Джабберу уже говорил): бабушка умерла, с отцом окончательно рассорился, с девушкой расстался, операция уже вот-вот... А я как будто не чувствую всей серьёзности происходящего. Или не хочу чувствовать. Странно всё это.
P.S. Да напиши ты мне уже в конце концов по-нормальному!!! Напиши, что вся эта ерунда не стоит и выеденного яйца! Напиши и прекрати, наконец, дуться!
Это я так, на всякий случай.
среда, 14 января 2009
Съешь ещё этих мягких французских младенцев